Особенности содержания курса
Основной целью изучения русского языка как иностранного является его усвоение как орудия общения и выражения мысли, т.е. программа имеет практическую направленность. Обучение лексической стороны речи происходит во взаимосвязи с проектным обучением в соответствии с учебным календарем учебного комплекса “Мхитар Себастаци”. Содержание речи диктует выбор средств ее выражения. Материал предъявляется в виде речевых образцов для разных ситуаций общения, которые и определяют последовательность освоения материала. Уроки организуются на основе лексических тем. Коммуникативная направленность обучения обуславливается тем, что освоение ведется на базе речевых моделей, что даёт возможность самым активным образом формировать у учащихся навыки продуцирования и восприятия речи. Проектная деятельность-основной вид учебной деятельности комплекса, проекты основаны на проведении в комплексе традиционных дней.
1-й класс
2-й класс
3-й класс
4-й класс
5-6-е классы
7-9-е классы
Оценивание учебной деятельности учащегося
Оценивание учебной деятельности в комплексе ,,Мхитар Себастаци» проводится по 10-ти балльной системе, начиная с 4-ого класса. Оценка учащегося формируется следующем образом:
4-6 баллов
Обязательное выполнение минимальных заданий в google-тетрадях (Средняя школа) и word документах (Основная школа), обязательное чтение и перевод заданного текста.
6-8 баллов
Помимо выполнения минимальных обязательных заданий, учащийся принимает активное участие в обсуждениях во время урока, умеет пересказывать текст и просмотренный фильм, задавать вопросы по тексту и отвечать на них, высказывать своё мнение, создаёт презентации и фильмы для своего блога и школьного сайта, делает переводы, принимает участиe в учебных проектах.
8-9 баллов
Учащийся принимает активное участие в обсуждениях текстов, просмотренных видеоматериалов, дополнительно читает художественную и познавательную литературу, задает вопросы и отвечает на них, общается исключительно на русском языке, выполняет дополнительные исследовательские задания, умеeт писать небольшие статьи и делать переводы для школьного сайта, активно ведёт блог (умеет создавать презентации и фильмы для своего блога и школьного сайта), умеет представлять свои работы перед слушателями (в классе, на смотрах), участвует в онлайн обсуждениях (пишет комментарии), принимает активное участие в учебных проектах, медиаолимпиадах, образовательных смотрах и школьных мероприятиях.
10 баллов
Учащийся должен на отлично выполнять вышеперечисленное, также должен выполнять исследовательскую и творческую работы, принимать участие в переводческом смотре и быть призёром конкурса ,,Диджитек’’.